Peugeot 408 2015 Peugeot 408 2015

Peugeot 408 2015

Обрусевший француз

Рассказать друзьям:

Мы провели тест-драйв обновленного французского седана Peugeot 408 и расскажем вам о самых интересных ингредиентах, которые дизайнеры добавили в рецепт и без того бестселлера нашего рынка.

Впервые термин «Третий мир» появился во второй половине XX века, как понятие, объединяющее независимые страны, не участвующие прямо в холодной войне. Однако в дальнейшем данное словосочетание стало употребляться для обозначения слабых по уровню развития стран. Сторонники клиодинамики уверены, что на данный момент отчетливо наблюдается тенденция к выравниванию уровня экономического развития между первым и третьим миром. Виной тому – глобализация, а также рост образованности населения, приведший к резкому экономическому скачку.

Несмотря на все неволнующие общественность факторы, в рамках товарного рынка существует строгое разграничение между первым и третьим миром. Снимая с производства ту или иную модель, мировые автоконцерны, как правило, не отказываются от нее окончательно, а переносят производство в развивающиеся страны. Peugeot 408 - яркий пример автомобиля, предназначенного для стран третьего мира, однако в силу сложившийся в нашем государстве любви к седанам, оставшегося на многие годы и у нас.

Маркетологи французского бренда, видимо, не являются поклонниками балалайки, сибирских медведей и ледяной водки. Вместо второго поколения седана, появившегося в Китае еще в 2016 году, французы любезно привезли нам Peugeot 408 образца 2010 года, но с некоторыми дополнениями. Считать ли данный жест – политическим оскорблением или нет – решать вам, а пока, предлагаем вам ознакомиться с новым «старым» автомобилем.

Внешность

Читатели, чей возраст позволяет им приобретать бутылочку красного без поддельных водительских прав, наверняка вспомнят рекламу Peugeot 206, в которой индийская молодежь при помощи молотка, болгарки и слона получала новый стильный хэтчбек из старого драндулета. Когда я смотрю на пропорциональный дисбаланс кормы и носа французского седана, в моей голове невольно рождается мысль о том, что слон – запатентованный метод литья кузовов на заводе «Пежо». Однако, привнеся в облик 408-ого иные переднюю оптику, оскал решетки радиатора, бампер и более покатый капот, дизайнерам все же удалось сделать новинку более изящной. Появившиеся в бампере светодиодные ДХО никак не вяжутся с архаичной галогеновой оптикой без линз, однако данный факт не имеет никакого значения, ведь самое главное, что машина избавилась от своего нелепого «носа», прикрытого пластиковой пластиной и увенчанной хромированным львом.

Наверное, это все изменения в облике и без того устаревшего автомобиля, которые бросятся вам в глаза.

Интерьер

Ждать от рестайлингового автомобиля иного интерьера – по меньшей мере глупо. Однако, объективно оценивая внутреннее убранство седана, можно смело поставить ему строгую четверку. Сдержанный интерьер «щеголяет» двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида, подогревом сидений и датчиком дождя. Пожалуй, это все опции, которыми способен удивить «француз».

В бою важны не только солдаты и вооружение, но и стратегия. С чем, на мой взгляд, совершенно просчитались французские маркетологи. Безусловно, широко распахивающаяся задняя дверь, большой запас пространства для задних пассажиров и вместительный багажник на 560 литров – ключ к сердцу нашим гражданам, однако, в отличии от стран третьего мира, где роскошные новинки, нафаршированные электроникой просто недоступны населению, в нашей стране не наблюдается цифрового отставания. Даже на фоне базового Hyundai Solaris подрулевой джостик управления магнитолой и «рыжий» дисплей бортового компьютера являются весьма слабой заявкой на успех.

Движение

Под капотом обновленного французского седана по-прежнему скрывается 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с. Для любителей экономии доступны версии с дизельным агрегатом мощностью 114 л.с.

Для тех, кто не был никогда знаком с маркой «Пежо» странный стук гидрокомпенсаторов «на холодную» и непонятные толчки при переключении автоматической коробки покажутся отталкивающими. Однако этого не стоит боятся. Технический тандем, устанавливаемый уже не на одно поколение «французов» показал себя с лучшей стороны. Главной проблемой данного мотора является повышенный расход топлива и расход масла. При должном уходе и постоянном сервисном обслуживании, автомобиль будет служить вам верой и правдой не одну сотню километров.

Динамики 16-клапанного двигателя хватает с лихвой, а средний расход при динамичном стиле вождения составит от 13 до 15 литров. Для тех, кого данные цифры пугают, рекомендуем обратить внимание на дизельную модификацию.

Итоги

Базовая версия седана. За эти деньги покупатель получает автомобиль линейки Active, включающей в себя аудиосистему с Bluetooth, пакет Visibility (датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида), кондиционер, светодиодные ДХО и стальные диски. За ближайшего конкурента, Hyundai Elantra, дилеры просят почти столько же, за аналогичный базовый набор опций.

Автор: Никита Прохоров

Источник: Somanyhorses
  • Тест-драйв Peugeot 408: Неоклассик Неоклассик

    ...А изменилось ли в нем что-нибудь? Если приглядеться – да. Другие фары, передний бампер, капот, задние фонари – всё? Нет, еще в салоне, на центральной консоли засиял 7-дюймовый дисплей мультимедиасистемы. Изменений нем ...
    MotorPage