Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Это наша первая машина. Купили случайно. Хотели Каролу, но увидели рекламу Пежо (жена всегда хотела французскую) на дороге и решили посмотреть. Основные наши требования были такие:
1. Еженедельно нам приходится проезжать 150+150км дважды в неделю (всего 600 за городом), поскольку работаю в другом городе.
2. Ездить приходится по нашим украинским "дорогам".
3. Ездить приходится по нашим украинским "дорогам" в Днепропетровской, Николаевской и Кировоградской областях. Кто знает, тот поймет... (а кто не знает, то узнав, не забудет).
4. По городу по магазинам и тп.
5. Денег на джип нет.
6. Водить будет, в основном, жена (на работе у меня служебная авто).
Но сначала пришли в салон Тойоты. Посидели в Кароле. Вроде, неплохо. Потом, помня о рекламе, отправились к Пежо, сели в авто и.. все. Карола была списана в утиль мгновенно. Просторы салона, багажника, опции (климат контроль, стеклоподъемники, подогрев и тд) за те же деньги - просто унизили Тойоту. Супруга еще сказала, что в тот момент, когда она в нее села, то ей живо вспомнилось детство, когда ее папа по воскресениям заказывал Волгу-такси, в которой все было большое, просторное и торжественное.
Комплектацию, таким образом, взяли стандартную ничего не доплачивая. Сегодня понимаем, что надо было бы все же прихватить: а) USB-порт (замучились с CD возиться) и б) дистанционный запуск (зимой/летом все-таки прыгать в холодный/жаркий салон не оч комфортно).
Замечание: Наши продавцы авто не умеют продавать машины женщинам. На тест-драйве сначала за руль сел менеджер (тестировали с МКП). Он начал показывать нам (по привычке, ориентируясь на мужчину), как машина умеет быстро разгоняться, быстро тормозить и тп из арсенала "для брутальных мужчин". Потом супруга рассказывала, что уже хотела после этих дерганий и виражей отказаться от покупки, ибо ее начало просто тошнить. Но потом села за руль сама и поняла, что это то, что ей надо - мягкость, плавность, уверенность и высокая, при необходимости, скорость.
Клиренс. Для седана клиренс городского кроссовера - это просто великолепно. Да, геометрия, седана. Но ведь Пежо 408 и есть седан, неправда ли?
Взяли. Фул каско. На всякий случай.
Сначала было не оч привычно то, что машина при обгоне несколько задумчива. Потом и/или мы привыкли, и/или машина как будто стала по-резвее.
Ходовая. Недавно были на очередном ТО. Мастер сказал, что никаких замечаний и он сам удивлен. А ведь сколько было ударов (если резина украинская, при сильном ударе лопается (больше не берем), мишелин - идет пузырями (берем)). Однажды провалились в люк канализации одним колесом - выбрались, усадив толстенького пешехода на сторону противоположную крену.
Был даже вылет с трассы Кривой Рог-Новая Каховка в районе Нововоронцовки. Сейчас эта трасса ("через Марьяновку") людьми уже не используется ввиду непроходимости от слова "вообще". Улетели в сугроб и почти переворот - накренились градусов под 90, но не перевернулись. Мы учились тогда и думали, что по участку гололеда (типа "стекло"+солнышко) можно ездить на обычных 90-100 км/ч. Мда.. Короче говоря - ходовая неубиваемая. Не знаю что там накрутили инженеры, но вот - факт.
Снег. Снега мы боимся. Но со "снежинкой" (кнопка снижения оборотов) машина становится много устойчивее. Пока не застревали, хотя в снегопад попадали неоднократно.
Машина стоит на улице во дворе, гаража нет.
Что ломалось за эти 120 тыс. км? Ответ - ничего.
Меняли тормозные колодки, бампер после сугроба, обычные "масло/фильтра", дворники (просто не знали, что их можно и нужно периодически мыть), неделю назад нам поменяли свечи.
Да, все-таки была 1 эвакуация - при очередном ТО механики (пользуемся только ОД) недокрутили какой-то шланг и все масло вытекло. Узнали об этом, как всегда, не совсем вовремя - по прибытии в другой город. На каком-то автосервисе нам объяснили причину тамошние ребята. Так что автосалону пришлось нас тащить за свой счет (на фото как раз та ситуация). Ничего - исправили, движок в норме.
Что еще сказать? Скажу просто - машина супер. Вроде француз (сборка и адаптация под РФ, да), но в эксплуатации прост и надежен как автомат Калашникова (он же Шмайсер).
Всё )
ЗЫ
Поскольку украинские "дороги" лучше не становятся и в ближайшие годы будут все хужеи хуже, нашим следующим авто станет что-то вроде Джип Чероки/Гранд. Но Пежо 408 мы продавать не будем, поскольку влюбились и она отвечает нам взаимностью ).
Плюсы автомобиля:Надежность, невысокая цена покупки, проходимость, экономичность - оч недорога в обслуживании + низкий расход топлива, простота, простор.
Минусы автомобиля:Говорят, узковат в проходе багажник (сам-то он большой), но мы пока не жаловались.
Совет покупателю:Пожалуй, посоветую это авто той молодежи, кто хочет купить свое первое семейное авто + есть необходимость часто оказываться на украинском бездорожье + нет лишних денег "на понты". Обслуживаться лучше в сервисах ОД. Бензин 92 - за глаза.
Большим джипом будете разочарованы, подвеска там может убиться еще быстрее чем на пежо. Приятель на Паджеро Спорт ямы не объезжает - в подвеску лазит каждые 20-40 тыс...
Правда до диска пробить резину трудно на тех дутиках, но тоже можно )
Всё верное расскали о машине,сам владел такой,только дизельной и в компл. выше.Автомобиль просто супер!Продал куму,продолжает на ней ездить,пробег правда только 70тыс,но машина просто как новая!За свою цену и свои размеры+комфорт,вариантов в седане лучше нет!