Очень долго выбирал автомобиль, рассматривал настолько разные варианты что иногда сомневался в своей адекватности… Так как работаю в автомобильном бизнесе, катался практически на всем, начиная от Dodge и заканчивая Toyota.
При выборе автомобиля, основные критерии:
1. Расход топлива(не больше 7л.);
2. Большой багажник (семья, коляска, раз в месяц поездки по 500 км по трассе);
3. Хорошая обесшумка;
4. Мягкая подвеска;
5. Хороший дорожный просвет.
Основные конкуренты которых рассматривал: Октавия, Королла, 408, С4, 301, Rapid, C-Elysee.
И так начнем с 301 и C-Elysee, меня заинтересовали своим расходом топлива, так как это два абсолютно одинаковых автомобиля предпочтение отдал 301 из-за более «плавных» форм кузова. Rapid меня перестал интересовать после того как я на нем проехался и узнал цену, к сожалению полное не соответствие цена-качество, потом посмотрел октавию… очень мне понравился автомобиль но для себя я нашел в нем только один минус - цена, ну думаю ладно, долго к этому шел, будем что-то думать.
Королла - после тест-драйва у меня даже не вызвала интереса узнать сколько она стоит и какой расход…
Катался ранее на 408, автомобиль меня просто поразил своим дорожным просветом, я даже не мог представить, что у седана может быть такой клиренс. От просторности салона и обьема багажника просто захватывает дух. Расход топлива, с медленно ползущими ценами на горючее в верх был очень важен, расход заявленный 6.2л. в городе.
И так у меня стоял выбор, сэкономить нормально денег и купить 301 дизель с расходом в городе 4.9 л., либо немного потратиться и взять 408, С4 или очень потратиться и взять Октавию… дилема…
С4 очень хорош собой, но багажник и форма Хэтчбек мне не по душе, по этому размышления свелись к двум игрокам такой большой игры, 408 или Октавия? Я засыпал с этой мыслью, и просыпался…
Теперь о главном, почему 408 а не Октавия:
1. Цена, я был не готов переплачивать 6000 у.е. за одинаковые комплектации;
2. Клиренс на 20 мм. Больше;
3. Обьем двигателя, 1.6 будет экономичнее чем 2.0.
На своем Пыжыке накатал уже 500 км., не могу сказать что у меня эйфория от покупки так как далеко не первый автомобиль, но я доволен, подвеска просто «песня», обесшумка хорошая, динамики двигателя хватает с головой, понимаю что это еще не пробег что бы судить о надежности, но я надеюсь что авто меня не подведет, и будет надежным другом))).
Из дополнительного оборудования поставил сигнализацию Starline B64 c GSM GPS, тонировка, ковры в салон и ковер в багажник. Если будут вопросы пишете.
Насчет клиренса Пежо - согласен, удивили. Насчет цены Октавии также, была бы дешевле - цены бы не было. Но насчет расхода можно поспорить. Расход у 2 литрового дизеля по городу меньше 6 литров. Сам хотел бы взять Октавию, устраивает все (расход в первую очередь), но ценник зашкаливает. С другой стороны технологии стоят денег. Дизеля BMW супер, но цены выше потолка.
Ну опять таки, в формировании расхода топлива принимают участие множество факторов. У коллеги октавия 2 л. Дизель расход по Одессе 7-7.5 л. в зависимости от заправки. По этому и выводы свои строю из слов коллеги...
Касательно нынешних реалий (цена топлива). У отца Супер 1.8 TSI DSG бензин средний расход около 10 литров, у меня такой же аппарат только универсал расход около 7,5 литров. Практически идентичные маршруты (вместе работаем). Так что многое зависит и от водителя. Готов поспорить что коллега заправляется на ОККО или ВОГе, топливо дрянь (проверено мной неоднократно на бензиновой машине, а друг ездил на дизеле).
В последнее время хорошее топливо в сети ANP. Меня вполне устраивает их 92 бензин. У друга Kia Sportage 1.7 crdi. Хорошая машинка, но чересчур зависима от качества топлива. Увеличение расхода в зависимости от бренда доходит до 1.5-2 литров. Между прочим наибольший расход у него получается на дизеле OKKO. Так вот не зависимо от меня он тоже выбрал ANP, и впервые получил указанный заводом расход топлива.
Интересная информация по дизелю,спасибо!Я вот до сих пор не могу определиться где заправляться,на данный момент лью WOG,до этого лил ОККО,так показалось что расход подскочил на ней. Не в первые слышу,что хороший дизель на АНП ,УкрНафте.. но как то не могу решиться попробовать.
Мой сын запрвляется в большинстве случаев на ОККО и разницы по расходу нет никакой, что на ОККО, что на ВОГ, что на БРСМ, что на Укрнафте и т . д. У него Пежо 3008 1.6 дизель. ОККО и ВОГ могут партачить только когда работают по договору франчайзинга, например заехал на заправку ВОГ или ОККО, а на чеке пишет ТОВ "Астра", вот там и можна попасть на бодягу.
Скажу, когда-то владел Опель Вектра 1990 г 1.7 дизель, цен на тот момент на топливо не помню, но заправляясь на Укрнафте на 200 грн. Я проезжал почти 400 км., заправился на ОККО, даже 300 не проехал, после того на ОККО не заправляюсь. Очень категорично отношусь и к ВОГ, когда-то владел 107, когда заправился на ВОГ на 100 и проехал 77 км., я просто был в ШОКЕ, при среднем расходе 6.5 л на 100км.
Сейчас заправляюсь только на ОККО - всё отлично,хорошее топливо. По поводу ВОГа.. шеф много лет заправляет все свои Вольво... ни одного нарекания.. как-то так..
В каком Вы городе живете? Что-то в Одессе я не видел таких заправок. Спортедж мне очень нравится внешне,тоже знакомый купил дизель 1.7 то жалуется на расход, ходовку... Может из-за того что брал у серых.... хз
Николай,поздравляю!Машинка действительно хороша,я даже после Кемри 50ки новой,не чувствую неудобства в чём либо,разве что коробка механика.. А так машинка супер,салон и багажник действительно огромны и подвеска супер.Расход 7 литров дизеля и 12 бенза это тоже разные вещи.
Я из Кривого Рога, но часто езжу в командировки. Найти этот бренд не проблема. Может в регионах названия заправок изменяют. Сейчас ANP продвигает марку energy, пробуйте ориентироваться на нее. Кстати у нас есть ею выкупленные заправки Sentosa, так даже вывески не поменяли, но вовсю торгуют energy. Насчет ходовки Киа, да есть вопросы. Конечно вылазит вроде бы мелочь, да и по гарантии меняют без проблем. Вопрос только потраченного времени на СТО.
Мне кажется,что задние не помешали бы даже для вида,так как автомобиль высокий и поэтому кажется немного узковат,а вот брызгвики могли бы "расширить картинку".. Но цена 1200 или 1400грн за 4 шт как то смутила меня и я решил пока не ставить.
Вот и проехал я на своем Жорике 3000 км. Хотелось бы отметить что после 2500 км., снизился шум двигателя, повысилась динамика, автомобиль сильно поменялся. Про расход топлива, чистый город, только по Одессе, на одной и той же заправке, на одной и той же колонке, под горлышко заправляюсь каждый раз, при простых математических расчетах получили 6,6 л на 100 км. По трассе при скорости 110-140, иногда обгоны получил расход по бортовику 5,2. Сейчас буду ехать в дальнюю поездку постараюсь замерять по заправке. По трассе очень приятно идет, комфорт на достаточно высоком уровне. А от вместительности у меня в восторге все друзья и родственники кто видел машину. Всем ни гвоздя ни жезла! Если что, пишите!
6,6 по городу.. у меня примерно так же.. А вот по трассе в 5,2 никак не уклыдываюсь.При скоростях 100-130 не меньше 6 литров выходит.. странно.. А вобще ей очень не хватает 6й передачи.Мой пробег 6000 на сегодня.
Большой седан – желанный гость у наших автолюбителей. Любовь к седанам в Украине не могут поколебать ни мода на кроссоверы всех мастей и размеров, ни европейские тенденции по уменьшению габаритов. «Раз рынок требует – надо спрос удовлетворить!» - справедливо решили французы, и в конце прошлого года представили новый седан Peugeot 408.