Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 408 2013 года


Peugeot 408 2013
Автомобиль: Peugeot 408 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Active
Автор: Николай (Украина, Одесса)   13.04.2014
Peugeot 408 2013 фото $iPeugeot 408 2013 фото $iPeugeot 408 2013 фото $iPeugeot 408 2013 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Очень долго выбирал автомобиль, рассматривал настолько разные варианты что иногда сомневался в своей адекватности… Так как работаю в автомобильном бизнесе, катался практически на всем, начиная от Dodge и заканчивая Toyota.

При выборе автомобиля, основные критерии:

1. Расход топлива(не больше 7л.);
2. Большой багажник (семья, коляска, раз в месяц поездки по 500 км по трассе);
3. Хорошая обесшумка;
4. Мягкая подвеска;
5. Хороший дорожный просвет.

Основные конкуренты которых рассматривал: Октавия, Королла, 408, С4, 301, Rapid, C-Elysee.

И так начнем с 301 и C-Elysee, меня заинтересовали своим расходом топлива, так как это два абсолютно одинаковых автомобиля предпочтение отдал 301 из-за более «плавных» форм кузова. Rapid меня перестал интересовать после того как я на нем проехался и узнал цену, к сожалению полное не соответствие цена-качество, потом посмотрел октавию… очень мне понравился автомобиль но для себя я нашел в нем только один минус - цена, ну думаю ладно, долго к этому шел, будем что-то думать.

Королла - после тест-драйва у меня даже не вызвала интереса узнать сколько она стоит и какой расход…

Катался ранее на 408, автомобиль меня просто поразил своим дорожным просветом, я даже не мог представить, что у седана может быть такой клиренс. От просторности салона и обьема багажника просто захватывает дух. Расход топлива, с медленно ползущими ценами на горючее в верх был очень важен, расход заявленный 6.2л. в городе.

И так у меня стоял выбор, сэкономить нормально денег и купить 301 дизель с расходом в городе 4.9 л., либо немного потратиться и взять 408, С4 или очень потратиться и взять Октавию… дилема…

С4 очень хорош собой, но багажник и форма Хэтчбек мне не по душе, по этому размышления свелись к двум игрокам такой большой игры, 408 или Октавия? Я засыпал с этой мыслью, и просыпался…

Теперь о главном, почему 408 а не Октавия:

1. Цена, я был не готов переплачивать 6000 у.е. за одинаковые комплектации;
2. Клиренс на 20 мм. Больше;
3. Обьем двигателя, 1.6 будет экономичнее чем 2.0.

На своем Пыжыке накатал уже 500 км., не могу сказать что у меня эйфория от покупки так как далеко не первый автомобиль, но я доволен, подвеска просто «песня», обесшумка хорошая, динамики двигателя хватает с головой, понимаю что это еще не пробег что бы судить о надежности, но я надеюсь что авто меня не подведет, и будет надежным другом))).

Из дополнительного оборудования поставил сигнализацию Starline B64 c GSM GPS, тонировка, ковры в салон и ковер в багажник. Если будут вопросы пишете.

Плюсы автомобиля: - клиренс; - обьем багажника; - расход топлива; - просторный салон; - хорошая комплектация.

Минусы автомобиля: Пока их не нашел.

Совет покупателю: Берите, автомобиль достойный внимания.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Maksusha  

Хорошое авто, но отзыв кратковат, по ходу эксплуатации дополняйте, пожалуйста. Удачной эксплуатации

+3ОТВЕТИТЬ  
Компостер  

Пробег слишком мал, чтоб что-то конкретно говорить, а первые впечатления Николай написал. Автору удачной эксплуатации!!

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо. По ходу эксплуатации буду пополнять отзыв.

+2ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Насчет клиренса Пежо - согласен, удивили. Насчет цены Октавии также, была бы дешевле - цены бы не было. Но насчет расхода можно поспорить. Расход у 2 литрового дизеля по городу меньше 6 литров. Сам хотел бы взять Октавию, устраивает все (расход в первую очередь), но ценник зашкаливает. С другой стороны технологии стоят денег. Дизеля BMW супер, но цены выше потолка.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Меньше 6 литров по городу у 2,0 движки? Это как?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну опять таки, в формировании расхода топлива принимают участие множество факторов. У коллеги октавия 2 л. Дизель расход по Одессе 7-7.5 л. в зависимости от заправки. По этому и выводы свои строю из слов коллеги...

+1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Касательно нынешних реалий (цена топлива). У отца Супер 1.8 TSI DSG бензин средний расход около 10 литров, у меня такой же аппарат только универсал расход около 7,5 литров. Практически идентичные маршруты (вместе работаем). Так что многое зависит и от водителя. Готов поспорить что коллега заправляется на ОККО или ВОГе, топливо дрянь (проверено мной неоднократно на бензиновой машине, а друг ездил на дизеле).

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да заправляется на ОККО, я на Укрнафте. Но где еще заправляеться? Вы где заправляетесь?

ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

В последнее время хорошее топливо в сети ANP. Меня вполне устраивает их 92 бензин. У друга Kia Sportage 1.7 crdi. Хорошая машинка, но чересчур зависима от качества топлива. Увеличение расхода в зависимости от бренда доходит до 1.5-2 литров. Между прочим наибольший расход у него получается на дизеле OKKO. Так вот не зависимо от меня он тоже выбрал ANP, и впервые получил указанный заводом расход топлива.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Интересная информация по дизелю,спасибо!Я вот до сих пор не могу определиться где заправляться,на данный момент лью WOG,до этого лил ОККО,так показалось что расход подскочил на ней. Не в первые слышу,что хороший дизель на АНП ,УкрНафте.. но как то не могу решиться попробовать.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Sergyk63  

Мой сын запрвляется в большинстве случаев на ОККО и разницы по расходу нет никакой, что на ОККО, что на ВОГ, что на БРСМ, что на Укрнафте и т . д. У него Пежо 3008 1.6 дизель. ОККО и ВОГ могут партачить только когда работают по договору франчайзинга, например заехал на заправку ВОГ или ОККО, а на чеке пишет ТОВ "Астра", вот там и можна попасть на бодягу.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

В каком Вы городе живете? Что-то в Одессе я не видел таких заправок. Спортедж мне очень нравится внешне,тоже знакомый купил дизель 1.7 то жалуется на расход, ходовку... Может из-за того что брал у серых.... хз

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Николай,поздравляю!Машинка действительно хороша,я даже после Кемри 50ки новой,не чувствую неудобства в чём либо,разве что коробка механика.. А так машинка супер,салон и багажник действительно огромны и подвеска супер.Расход 7 литров дизеля и 12 бенза это тоже разные вещи.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо. И Вам не гвоздя ни жезла!))

ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Я из Кривого Рога, но часто езжу в командировки. Найти этот бренд не проблема. Может в регионах названия заправок изменяют. Сейчас ANP продвигает марку energy, пробуйте ориентироваться на нее. Кстати у нас есть ею выкупленные заправки Sentosa, так даже вывески не поменяли, но вовсю торгуют energy. Насчет ходовки Киа, да есть вопросы. Конечно вылазит вроде бы мелочь, да и по гарантии меняют без проблем. Вопрос только потраченного времени на СТО.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Таки да, время-деньги. Если енерджи то на Укрнафте тоже енерджи продают, по ходу одно и тоже. Кстати какие цены у на солярку в Кривом Роге?

-1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

На сегодня дизель 14.30, АИ 92 - 14.4, АИ 95 - 14.7-15 грн.

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Скажите,брызговоики устанавливали?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нет, не устанавливал, не вижу в них смысла...

-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Мне кажется,что задние не помешали бы даже для вида,так как автомобиль высокий и поэтому кажется немного узковат,а вот брызгвики могли бы "расширить картинку".. Но цена 1200 или 1400грн за 4 шт как то смутила меня и я решил пока не ставить.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот по этому я в них и не вижу смысла))))

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот и проехал я на своем Жорике 3000 км. Хотелось бы отметить что после 2500 км., снизился шум двигателя, повысилась динамика, автомобиль сильно поменялся. Про расход топлива, чистый город, только по Одессе, на одной и той же заправке, на одной и той же колонке, под горлышко заправляюсь каждый раз, при простых математических расчетах получили 6,6 л на 100 км. По трассе при скорости 110-140, иногда обгоны получил расход по бортовику 5,2. Сейчас буду ехать в дальнюю поездку постараюсь замерять по заправке. По трассе очень приятно идет, комфорт на достаточно высоком уровне. А от вместительности у меня в восторге все друзья и родственники кто видел машину. Всем ни гвоздя ни жезла! Если что, пишите!

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

6,6 по городу.. у меня примерно так же.. А вот по трассе в 5,2 никак не уклыдываюсь.При скоростях 100-130 не меньше 6 литров выходит.. странно.. А вобще ей очень не хватает 6й передачи.Мой пробег 6000 на сегодня.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На счет 6-й передачи согласен, на трассе она пригодилась бы... Вот сейчас прошел по трассе, минимальная скорость 130 км. местами 150, расход 5,8.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 408: Peugeot 408. Специально для нас
Peugeot 408. Специально для нас

Большой седан – желанный гость у наших автолюбителей. Любовь к седанам в Украине не могут поколебать ни мода на кроссоверы всех мастей и размеров, ни европейские тенденции по уменьшению габаритов. «Раз рынок требует – надо спрос удовлетворить!» - справедливо решили французы, и в конце прошлого года представили новый седан Peugeot 408.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 208 2015 Peugeot 208 7.900$ 2015 132.000 км
смотреть все
объявления