
Отзыв о Peugeot 408 2013 года


Информация от владельца
Оценка авто
Очень долго выбирал автомобиль, рассматривал настолько разные варианты что иногда сомневался в своей адекватности… Так как работаю в автомобильном бизнесе, катался практически на всем, начиная от Dodge и заканчивая Toyota.
При выборе автомобиля, основные критерии:
1. Расход топлива(не больше 7л.);
2. Большой багажник (семья, коляска, раз в месяц поездки по 500 км по трассе);
3. Хорошая обесшумка;
4. Мягкая подвеска;
5. Хороший дорожный просвет.
Основные конкуренты которых рассматривал: Октавия, Королла, 408, С4, 301, Rapid, C-Elysee.
И так начнем с 301 и C-Elysee, меня заинтересовали своим расходом топлива, так как это два абсолютно одинаковых автомобиля предпочтение отдал 301 из-за более «плавных» форм кузова. Rapid меня перестал интересовать после того как я на нем проехался и узнал цену, к сожалению полное не соответствие цена-качество, потом посмотрел октавию… очень мне понравился автомобиль но для себя я нашел в нем только один минус - цена, ну думаю ладно, долго к этому шел, будем что-то думать.
Королла - после тест-драйва у меня даже не вызвала интереса узнать сколько она стоит и какой расход…
Катался ранее на 408, автомобиль меня просто поразил своим дорожным просветом, я даже не мог представить, что у седана может быть такой клиренс. От просторности салона и обьема багажника просто захватывает дух. Расход топлива, с медленно ползущими ценами на горючее в верх был очень важен, расход заявленный 6.2л. в городе.
И так у меня стоял выбор, сэкономить нормально денег и купить 301 дизель с расходом в городе 4.9 л., либо немного потратиться и взять 408, С4 или очень потратиться и взять Октавию… дилема…
С4 очень хорош собой, но багажник и форма Хэтчбек мне не по душе, по этому размышления свелись к двум игрокам такой большой игры, 408 или Октавия? Я засыпал с этой мыслью, и просыпался…
Теперь о главном, почему 408 а не Октавия:
1. Цена, я был не готов переплачивать 6000 у.е. за одинаковые комплектации;
2. Клиренс на 20 мм. Больше;
3. Обьем двигателя, 1.6 будет экономичнее чем 2.0.
На своем Пыжыке накатал уже 500 км., не могу сказать что у меня эйфория от покупки так как далеко не первый автомобиль, но я доволен, подвеска просто «песня», обесшумка хорошая, динамики двигателя хватает с головой, понимаю что это еще не пробег что бы судить о надежности, но я надеюсь что авто меня не подведет, и будет надежным другом))).
Из дополнительного оборудования поставил сигнализацию Starline B64 c GSM GPS, тонировка, ковры в салон и ковер в багажник. Если будут вопросы пишете.
Плюсы и минусы автомобиля
- клиренс; - обьем багажника; - расход топлива; - просторный салон; - хорошая комплектация.
Пока их не нашел.
Совет покупателю
Берите, автомобиль достойный внимания.
Обсуждение отзыва
Хорошое авто, но отзыв кратковат, по ходу эксплуатации дополняйте, пожалуйста. Удачной эксплуатации
+3ОТВЕТИТЬНасчет клиренса Пежо - согласен, удивили. Насчет цены Октавии также, была бы дешевле - цены бы не было. Но насчет расхода можно поспорить. Расход у 2 литрового дизеля по городу меньше 6 литров. Сам хотел бы взять Октавию, устраивает все (расход в первую очередь), но ценник зашкаливает. С другой стороны технологии стоят денег. Дизеля BMW супер, но цены выше потолка.
+2-2ОТВЕТИТЬКасательно нынешних реалий (цена топлива). У отца Супер 1.8 TSI DSG бензин средний расход около 10 литров, у меня такой же аппарат только универсал расход около 7,5 литров. Практически идентичные маршруты (вместе работаем). Так что многое зависит и от водителя. Готов поспорить что коллега заправляется на ОККО или ВОГе, топливо дрянь (проверено мной неоднократно на бензиновой машине, а друг ездил на дизеле).
+2-1ОТВЕТИТЬВ последнее время хорошее топливо в сети ANP. Меня вполне устраивает их 92 бензин. У друга Kia Sportage 1.7 crdi. Хорошая машинка, но чересчур зависима от качества топлива. Увеличение расхода в зависимости от бренда доходит до 1.5-2 литров. Между прочим наибольший расход у него получается на дизеле OKKO. Так вот не зависимо от меня он тоже выбрал ANP, и впервые получил указанный заводом расход топлива.
+2-1ОТВЕТИТЬИнтересная информация по дизелю,спасибо!Я вот до сих пор не могу определиться где заправляться,на данный момент лью WOG,до этого лил ОККО,так показалось что расход подскочил на ней. Не в первые слышу,что хороший дизель на АНП ,УкрНафте.. но как то не могу решиться попробовать.
+1-1ОТВЕТИТЬМой сын запрвляется в большинстве случаев на ОККО и разницы по расходу нет никакой, что на ОККО, что на ВОГ, что на БРСМ, что на Укрнафте и т . д. У него Пежо 3008 1.6 дизель. ОККО и ВОГ могут партачить только когда работают по договору франчайзинга, например заехал на заправку ВОГ или ОККО, а на чеке пишет ТОВ "Астра", вот там и можна попасть на бодягу.
ОТВЕТИТЬНиколай,поздравляю!Машинка действительно хороша,я даже после Кемри 50ки новой,не чувствую неудобства в чём либо,разве что коробка механика.. А так машинка супер,салон и багажник действительно огромны и подвеска супер.Расход 7 литров дизеля и 12 бенза это тоже разные вещи.
+1-1ОТВЕТИТЬЯ из Кривого Рога, но часто езжу в командировки. Найти этот бренд не проблема. Может в регионах названия заправок изменяют. Сейчас ANP продвигает марку energy, пробуйте ориентироваться на нее. Кстати у нас есть ею выкупленные заправки Sentosa, так даже вывески не поменяли, но вовсю торгуют energy. Насчет ходовки Киа, да есть вопросы. Конечно вылазит вроде бы мелочь, да и по гарантии меняют без проблем. Вопрос только потраченного времени на СТО.
+1ОТВЕТИТЬ6,6 по городу.. у меня примерно так же.. А вот по трассе в 5,2 никак не уклыдываюсь.При скоростях 100-130 не меньше 6 литров выходит.. странно.. А вобще ей очень не хватает 6й передачи.Мой пробег 6000 на сегодня.
-1ОТВЕТИТЬ



объявления