Была поставлена задача: купить относительно не дорогой, вместительный, комфортный, экономичный автомобиль для семьи... к этому ещё можно добавить и желание мощного двигателя, при том, что понимал - не дорого и экономично, сюда в таком случае не попадёт... но тем не менее была задача, начались поиски.
Сразу скажу, до покупки этого авто ездил исключительно на тоётах, последние 1.5 года на новой кемри 50ке с мотором 2.5. Поэтому волей не волей, а сравнивать прийдётся с ней.
Многие знакомые твердили - бери дизель! Сам я категорический противник двигателей на тяжёлом топливе, мало того, не понимал людей и постоянно спорил с ними, зачем вам эта тахтелка и т.д. При упоминании дизеля, почему то вспоминал сразу французов, так как именно они славятся своими движками. Вобщем поехал, можно сказать просто так, посмотреть на Пежо.
Внешне 408 сразу вобще не приглянулся, но как только я сел в него (а потом заглянул в багажник), словил себя на мысли: так он в салоне совсем немного меньше Кемри! Захотелось протестить в деле. После чего решил - хочу именно 408 с дизелем )))
Теперь по порядку:
Внешность.
Как на мой взгляд, то самая посредственная, можно сказать обычная - не плохая, привыкнуть можно. Но вот какая-то слегка круглая крыша и большие передние стёкла, кажутся непропорциональными.
Салон.
Вот тут уже веселее. Во-первых, что и подкупило - простор впереди, а особенно сзади. Места действительно валом, больше чем у однокл, на уровне новой тоёты авенсис. 5 человек садится без проблем. Качество материалов отделки салона на очень хорошем уровне. Пластик мягче и приятнее на ощупь, нежели в тоёте - это однозначно. Музыка слабенькая, не хватает басов. такие примочки как блютуз, ЮСБ всё есть. Даже есть светильник для задних пассажиров.
Багажник.
Он большой. 560 литров, у кемри 506 для сравнения. Из плюсов - нет петель, которые сьедают внутр пространство. Из минусов - узкий проём, но терпимо.
Ходовая.
Супер! Понизив класс авто, я практичски не чувствую ущерба в комфорте. Подвеска мягенькая, немного сбитая, не шумная, глотает все неровности отлично, пробить ни разу пока не удалось. Клиренс 175 мм! И это чувствуется сразу, машина реально высокая, правда приходится за это платить кренами на скоростях свыше 100км/ч. Но может это в сравнении с Кемри, та на трассе просто лайнер.
Двигатель.
Вот на дизель я решался долго и пожалел... пожалел о том, что не слушал никого раньше и был зациклен на бензиновых моторах, что не пересел на дизель раньше.1.6 на 112 сил и 254 Нм - это просто сказка (у кемри при 2.5 230Нм). Тянет отменно! По ощущениям не слабее чем бенз 2.0. Причём, что с 1 что с 4 людьми в салоне. После 1700 об начинается подхват и машинка просто летит, даже не верится, что разгон до 100км/ч АЖ 11 сек, кажется что быстрее. Под горку таже ситуация - мотор просто не чувствует их, едет как по прямой. Расход по городу стабильно 6.6-6.9 л/100км. По трассе ещё не замерял, но что-то около 5-5.5л/100км, смотря как давить. Больше 130км/ч ещё не ездил, но до этих пор разгон очень уверенный.
В общем по итогу скажу, ездил мало, выводы делать рано, но однозначно Пежо приятен во всём, а двигатель это песня! Остался вопрос надёжности этой марки - время покажет!
Чего не упел дописать, допишу. На вопросы отвечу.
Плюсы автомобиля:Большущий салон, багажник, клиренс 175мм, подвеска. Двигатель дизельный, уникальный расход при отличной тяге. Хорошая шумоизоляция, дижку слышно только на холостых.
Минусы автомобиля:Не признанность марки Пежо у нас в стране.
Совет покупателю:Авто однозначно рекомендую, поверьте, нужно рассматривать французов, они этого достойны.
Через 19 дней Вячеслав дописал: Провёл замеры расхода топлива по трассе.При скорости 110-130 км/ч 5,7-6л/100км.
Через 3 мес. и 2 дней Вячеслав дописал: Намотал за неделю 2300 км по трассе... Всё супер. Машина после 110км/ч до 160км/ч очень динамичная, любые обгоны совершать легко, причём что по горизонтальной дороге, что по горам. По расходу... Если еду 110-130, то где-то 5,8-6,3л/100км. Если еду 120-150 тогда 6,4-6,8 л/100км. ну и замерял тапку в пол - это 180км/ч. выходит где-то 8,6л/100км.
Через 9 мес. и 16 дней Вячеслав дописал: На сегодня пробег составляет 25000 км. На 20000км заменил масло и сделал ТО автомобилю. Нареканий нет, всё работает чётко. Единственное, что не нравится, появились сверчки в салоне, подумываю сделать шумоизоляцию в салоне... Зимой до -15 заводится точно так же как и в +15 в пол оборота. При -22 завелась легко, крутанул пару раз стартером и огонь. Расход топлива больше чем 7.8л/100км не подымался, при том, что машину не глушу даже возле супермаркетов. В салоне всегда тепло.очень нравится обогрев зоны дворников, даже в Кемри у меня такого не было-дворники всегда сухие и стекло чистое.