Peugeot 408 2011 Peugeot 408 2011

Peugeot 408 2011

Обсуждение Peugeot 408

Обсуждение
Вход | Регистрация

Евгений Колесников  

с дизелем хороший вариант но дороговато. Хетч 308 по дешевле вроде...

ОТВЕТИТЬ  
bonal  

Как - то прожорлив двигатель в 1.6 бензин. Я понимаю, что машина под 4.7 м и т.д., но 10 л для такого мотра - это ж как Ланос.

ОТВЕТИТЬ  
antonio_k  

тю, 10 по городу для такого монстра с таким весом норма!!!!

ОТВЕТИТЬ  
pasikdima  

Вот питання чому він такий тяжкий і навіщо!?

ОТВЕТИТЬ  
Максюша  

тяжкий, тому що великий, начинка. Для безпеки велика вага тільки плюс (при дтп)

ОТВЕТИТЬ  
antonio_k  

кузов, подвійне цинкування, + накинути на розміри, скільки ви хотіли щоб авто такого розміру важило?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Какая оцинковка, вы что с дуба рухнули?

ОТВЕТИТЬ  
antonio_k  

ну так докажите обратное - 12 лет от сквозной коррозии - каким методом??? а вообще вместо того чтоб городить про дуб - лучше что то про модель 408 рассказали - а то пукнуть словесно тут все мастаки

ОТВЕТИТЬ  
antonio_k  

чому нема комплектації актів 1,6 бенз з механічною коробкою??? чи алюр з механічною бенз на 120 кобил до речі привід ГРМ ланцюг!!!!! взагалі цікаве авто за цікаву ціну!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

как по мне дизайн задней части гофффффффно, спереди красиво, салон понятное дело как в 308, очень даже красивенький и качественный, но жопа ну просто отстой какой то!!! ну очень на любителя. Есть хороший и экономичный дизель -это большой плюс, а минус - это зад, как было в седане 206, зад как будто от другого авто, здесь то же самое, дизайнерам 2 с минусом!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
antonio_k  

ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИЯ ПОБЕДИТ И ГОВНЯНУЮ ЖОПУ))))))) она кстати на любителя) но есть варианты и похуже

ОТВЕТИТЬ  
Zenc  

согласен, дизайн всех жоп на пежо седан кроме 407 полный отстой. 508 на фотках лучше чем в живую, панель тоже не ахти по дизайну, не хватает ей какой-то объемности, жопа тоже как у всех остальных недоделанная какая-то... Короче, если пежо то только хетч а это уже бабская....

ОТВЕТИТЬ  
sergius  

почти за эти же деньги идет Октавия... выбор будет в пользу чешского авто, которое уже проверено

ОТВЕТИТЬ  
Alex2121  

Какая Октавия,она совсем сговнилась...1.6-древний моторчик,1.8 тси-от него столько проблем,что лучше пешком ходить,а дизель совсем другая ценовая категория!!!А 408 нужно увидеть и пощупать в живую,а потом делать выводы!

ОТВЕТИТЬ  
vad72  

странно был 1.8 ни одной проблемы, у знакомых также. Легендарный суперский двигатель. Зря Вы на него бочку катите.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Гость  

Походу это АВТО не вариант для покупки-собирается в Калуге,как бы там не старались,а машинки у них не получаются с С4-Российской сборки куча проблем,а чистые французы ведут себя оч хорошо!!!!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
antonio_k  

подробнее - что конкретно не получается в Калуге? оч интересно для себя так как пыж интересен по соотношению цена - размер - комплектация - марка - гарантия, какие косяки у ситроена С4???

+1ОТВЕТИТЬ  
bonal  

Почти все детали интерьера Пежо 408, российских производителей. Блин, получится такая себе пластиковая громыхайка, с французской механической частью.

-1ОТВЕТИТЬ  
vad72  

Двигатель на 150 л.с., а разгон до сотни всего 9.6 сек.

ОТВЕТИТЬ  
bonal  

Ну для такой "махины" неудивительно. Проведи сравнение с Эпикой с мотором 2.0 и увидишь аналогию. Моторы здесь такие, что не погоняешь. А вот пласмаса made in Russia настораживает.

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Пытаются раздуть из С-класса (308) реальный Д-класс за меньшие деньги... Думаю, что разумный человек авто непонятного класса, да еще и француза российской сборки, не купит...

-1ОТВЕТИТЬ  
antonio_k  

насчет раздуть - что в этом плохого? другое дело если бы раздули и цену в 1,5 раза подняли - тогда да несправедливо - а так ничего криминального. какая разница какого класса - разумный человек купить соотношение цена качество - комплектации и их соотношение с аналогичными по цене машинами - посмотрит графики то - посмотрит сколько комплектующие стоят - наличие станций ТО - посмотрит безопасность (+ насколько машина угоняема) - наличие не только ориг запчастей но и также лицензионных которые дешевле-да вплоть до того что есть ли форум у такой модели)))) вот так поступит разумный человек!!!! а то что в россии сборка - так в китае тоже собирают - это все нужно смотреть и щупать руками - так бы поступил разумный человек прежде чем говорит что купить а что нет

+1ОТВЕТИТЬ  
SergV  

Ну вы напрасно так думаете, покупают же китайские авто украинской сборки

ОТВЕТИТЬ  
saboteur  

Это будет самый дешевый дизельный седан С+ класса на рынке.. Рено Флюэнс и дороже, и на бумаге проигрывает по характеристикам и комплектации...

ОТВЕТИТЬ  
Fan-Fan  

Вы забыли про Фиат Линеа с шикарным 1,3MJet и ценой 134,000гр с хорошим оснащением...а в комплектации с климатом кажеться 139,000гр....в эти же деньги Фиаты Добло и Кубо на том же двигле...для тех кто не помещаеться в стандартный седан.... так что выбор есть уже сейчас и по цене дешевле ожидаемого Пыжа

ОТВЕТИТЬ  
антон 254  

Надеюсь в базе НЕ будет белых циферблатов, а будут стоять обычные. Белые не читаются совсем, особенно в движении и смотрится некрасиво, неествественно, раздражающе. проехался один раз на крайслере 300С с белыми приборами и плювался , это бред какойто. Где щас собирается авто? в росии уже?, посмотрите обзор там на фото видно как панель отстала напротив ручки АКПП, такого даже в китайцах нет, йо ма йо

-1ОТВЕТИТЬ  
Алан10  

Ерунду пишете, голубчик про белые циферблаты ! Во первых, днём они не хуже чёрных читаются, подсветка их 2х цветная / горубой и белый, стрелки красные /, опять же регулировка яркости подсветки. На счёт как смотрятся, так дело вкуса и думаю, что в белом исполнении они выигрывают у стандартных.Садишся в салон и сразу приковывают твоё и пассажиров внимание оформление приборов которые продуманно и читабельно расположены.

+1ОТВЕТИТЬ  
антон 254  

Смущает что в версии с 1,6 110 лс разгон 13,3 с. а в реале будит сек.15 не меньше... авто очень тяжелое почти 1350 кг, против 1250 оставия

ОТВЕТИТЬ  
seryoga1979  

Peugeot 4690мм против 4569 у Октавии. Understand???

ОТВЕТИТЬ  
Потапыч  

Вообщем машина заслуживает судя по комментам пока что больше минусов Не понятное произведенее пежо

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Посмотрите тест драйв тут на сайте, на фото видно как панель отстала! качество сборки хуже некуда

ОТВЕТИТЬ  
Алан10  

какая панель, где отстала, что за чушь ! ты сядь в авто прежде чем писать ! качество сборки на высоте, пишу как владелец данного авто.

+1ОТВЕТИТЬ  
roachic  

Був на вихідних в салоні на кільцевій у Києві. Взагалі враження про авто не погане, але збирають авто в Калузі, витрати пального по місту заявлено 10літрів, двигун 1,6, ціна від 150 тис., на мою думку, є кращі варіанти.

ОТВЕТИТЬ  
antonio_k  

які? наприклад

ОТВЕТИТЬ  
yakum  

Какой клиренс у авто????

ОТВЕТИТЬ  
JClarkson  

16 sm

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 2 комментария