Лого Peugeot

Peugeot 408 2011

Peugeot 408 2011 / Фото #0
1.6 VTi
110 л.с.
5-МКП
2WD
1.6 VTi
120 л.с.
4-АКП
2WD
1.6 THP
150 л.с.
6-авт Tiptronic
2WD
1.6 HDi
110 л.с.
5-МКП
2WD
еще комплектации ...

Peugeot 408 (Пежо 408) - переднеприводный седан, построенный на платформе хэтчбека 308. Сборка модели для стран СНГ происходит на заводе в российском городе Калуга.

Основной задачей специалистов Peugeot было создать надежный и практичный автомобиль при минимальных затратах. Именно поэтому за основу была взята модель 308, платформу которой инженеры растянули, удлинив колесную базу до 2717 мм. Общая же габаритная длина 408 составила 4690 мм. Тем не менее, конструктивные особенности автомобиля остались прежними. В передней подвеске использованы стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая скручивающаяся балка. Французы лишь добавили пружинам по одному витку, установили более толстый стабилизатор поперечной устойчивости и заново разработали задние амортизаторы.

Пежо 408 представлен в трех комплектациях, однако даже в базовой есть все необходимое для безопасного и комфортного передвижения - кондиционер, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, ABS с электронным распределением тормозных усилий, система экстренного торможения и две фронтальные подушки безопасности. В более дорогих же версиях появляется подогрев сидений, аудиосистема с поддержкой формата MP3, USB-портом, Bluetooth, двухзонный климат-контроль и так далее.

Одной из особенностей Peugeot 408 стала ее адаптация для сложных условий, свойственных России, Украине и другим странам СНГ. Дабы избавить владельцев седана от некоторых проблем и облегчить эксплуатацию в зимний период, инженеры увеличили дорожный просвет автомобиля, установили металлическую защиту днища, аккумуляторную батарею повышенной емкости, а также приспособили двигатели для устойчивой работы в морозы.

В моторной гамме Пежо 408 присутствует четыре 1,6-литровых четырехцилиндровых двигателя. Три из них - бензиновые, выдающие 100, 120 и 150 л. с. мощности. Самый мощный, помимо системы непосредственного впрыска топлива, оснащен еще и турбиной. Равно как и дизельный агрегат, располагающий 112 «лошадками». В зависимости от двигателя и комплектации, седан 408 комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4- или 6-ступенчатой автоматической. Самый экономичный мотор (турбодизель) потребляет в смешанном цикле 5 литров топлива на 100 км пути.

Источник: Peugeot-408.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Peugeot 408 9

  • МаксимМаксимЯрославль
    Россия
    408 2015 1.6 МКП , 130.000 км

    Приобрёл автомобиль два месяца назад, на тот момент пробег был 126 тысяч км. Седан Пежо 408 с дизелем 1.6 литра и механической коробкой. За два месяца прошёл 4000 км, более половины - пробег по трассам, остальное поездки по городу и области. Попробую описать основные моменты и впечатления от авто...

  • МаксимМаксимКривой Рог
    Украина
    408 2013 1.6 АКП , 120.000 км

    Это наша первая машина. Купили случайно. Хотели Каролу, но увидели рекламу Пежо (жена всегда хотела французскую) на дороге и решили посмотреть. Основные наши требования были такие: 1. Еженедельно нам приходится проезжать 150+150км дважды в неделю (всего 600 за городом), поскольку работаю в другом...

еще 7 отзывов